Suzuki V-Strom 1000ABS (DL1000A) 2015 - это поистине универсальный мотоцикл, который проявит себя как в городском трафике, так и на загородных трассах. Внешне модель выглядит крепко и надежно. Бросается в глаза высокий клиренс, который, в свою очередь, намекает на внушительные ходы подвесок. Suzuki V-Strom 1000ABS не внедорожник, но выбоины на асфальте и умеренные грунтовки не смутят его и не заставят райдера лишний раз напрячься.
Посадка на модели расслабленная, седло имеет форму ступеньки и позволяет с комфортом расположиться и райдеру, и «второму номеру». Сзади есть небольшой металлический багажник, на который можно установить кофр или закрепить сумку.
Основная «фишка» Suzuki V-Strom 1000ABS - система трэкшн-контроля, которая отслеживает частоту вращения переднего и заднего колеса, положение ручки акселератора, положение шатуна и включенную передачу. Как только система обнаруживает проскальзывание колеса, мощность снижается посредством управления системой зажигания и забора воздуха, всё это происходит за доли секунды. Райдер может выбрать один из трех режимов порога срабатывания системы стабилизации. Также на Suzuki V-Strom 1000ABS 2015 установлена антиблокировочная система тормозов.
«Сердце» байка - могучий литровый V-твин с развалом цилиндров под прямым углом. На Suzuki V-Strom 1000ABS 2015-го модельного года устанавливаются новые топливные форсунки с десятью отверстиями в каждой вместо четырех на модели прошлого года. Они обеспечивают равномерное распыление топлива и улучшенную топливную экономичность.
Новая рама, на которой построен мотоцикл, жестче и на тринадцать процентов легче, чем у предшественника. Тормозная система Suzuki V-Strom 1000ABS 2015 полностью дисковая. Спереди установлена пара тормозных механизмов, а сзади - один.