KTM представил абсолютно новую модели SX 2016 модельного года. Эта линейка кроссовых мотоциклов существенно обновился.
Основной целью инженеров при работе, например, над четвертьлитровым SX было максимально «скинуть вес» с гоночного «кроссача». Однако «похудение» не должно было пойти в ущерб эргономике и комфорту управления. Чтобы реализовать столь масштабную задачу, пришлось разработать 250 SX практически «с нуля».
В моделях много нового: рама, подвески, движок и управляющая электроника. KTM SX нового поколения получили сверхпрочную и жесткую раму, сваренную из тонкостенных хром-молибденовых труб.
Изменилось расположение рулевой колонки, появился облегченный подрамник. Маятник задней подвески выполнен из алюминия по технологии литья под давлением. Он стал легче и жестче на изгиб. Геометрия линков задней подвески также изменилась, благодаря чему подвеска стала работать еще лучше, а конструкция потеряла в весе.
В кроссовом мотоцикле огромную роль имеет подвеска. Теперь на том же 250 SX устанавливают вилку с двойным демпфированием (пневматика в левой «ноге» и гидравлика в правой) и более легкий и компактный двухпоршневый моноамортизатор. Амортизатор спроектирован так, чтобы масло в нем охлаждалось максимально эффективно. Это крайне важно для байков, используемых в гонках. Стабильная невысокая температура масла в «аморте» делает работу подвески более предсказуемой и «однозначной».
Также изменилась система регулировки, теперь подвеску очень легко настроить «в полевых условиях». Также байк получил новый руль, траверсы и самоочищающиеся подножки.