KTM Freeride 350 - уникальный агрегат. Он представляет собой нечто среднее между кроссовым и триальным байком, и при этом весит меньше сотни килограммов. Название байка намекает на его сущность: проехать можно практически везде.
Благодаря низкому весу и компактным размерам Freeride 350 очень подвижен и охотно откликается на изменение позиции тела ездока. Благодаря чуть большей массе, Freeride 350 более стабилен на прямых участках, чем его младший «четвертьлитровый» собрат.
Двигатель мотоцикла - одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением. Он предоставляет впечатляющие возможности по торможению двигателем. На крутом спуске достаточно включить первую передачу и аккуратно скатиться вниз, вместо того, чтобы вжимать тормоза и сползать юзом. Двигатель поражает своей экономичностью.
Именно этим фактом можно объяснить столь небольшой топливный бак, в который поместится не более пяти с половиной литров бензина. Чтобы увлекшийся катанием владелец байка не остался без горячего, на приборный щиток вывели контрольную лампу топливного резерва.
Воздушный фильтр расположили в одной из самых высоких точек байка - в задней части бензобака. Это позволяет безбоязненно штурмовать даже самые глубокие броды. Заменить фильтр легко, он сделан быстросъемным и не требует инструментов для демонтажа и установки.
Разместиться в седле с удобством сможет райдер любого роста. Посадка здесь классическая, а высота по седлу невысокая. Можно заказать еще более «низкопрофильное» седло. Подножки регулируются, их можно отодвинуть назад, что понравится рослым ездокам.