Kawasaki KX250F — кроссовый мотоцикл, который для многих является эталонным в классе. В подтверждение тому — тотальное доминирование на соревнованиях в течение многих лет. Несмотря на это, японцы ежегодно обновляют модель. 2015 год не стал исключением. В разработке модели принимал активное участие действующий чемпион AMA Supercross и Motocross Рвайан Виллопото.
В прошлом году на 250-ю модель начали устанавливать систему лонч-контроль, которая позволяет стартовать с места наиболее эффективно и быстро. Одновременно с лонч-контролем появилась система DFI: съемные блоки, позволяющие изменить «резкость» двигателя посредством изменения программы управления впрыском топлива. В новом году на модель стали устанавливать усиленные поршни, выполненные по технологиям, применяемым в Формуле-1.
KX250F — первый в мире серийный четвертьлитровый кроссовый мотоцикл, оснащенный впрыском топлива с двумя инжекторами. Второй инжектор «подбрасывает в топку» топливо, когда это особенно необходимо, например, во время интенсивного разгона. Это позволяет разгоняться быстрее и создает ощущение запаса по газу. Вилка в этом году осталась прежней. Это массивный «перевертыш», в правой ноге которого расположена пружина, а в левой — демпфирующий картридж. Внутренняя поверхность ног вилки покрыта слоем титана для достижения более плавного хода. Задний амортизатор также был перенастроен для достижения слаженной работы с вилкой. В 2015 году модель KX250F получила подрамник от старшей 450-й модели — он уже и легче того, что применялся раньше.