Honda CRF450X — кроссовый мотоцикл для любителей настоящего хардкора. Он оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и двумя радиаторами, которые спрятаны за «ушами» пластика в передней части байка. Коробка передач — пятиступка. Сами передачи очень короткие, поэтому переключать их приходится часто, и делать это нужно быстро.
Передняя вилка-«перевертыш» имеет шестнадцатипозиционные регуляторы компрессии и скорости отскока. Задний моноамортизатор снабжен настройкой предварительной нагрузки и семнадцатипозиционными настройками отскока и компрессии. Такое количество настроек позволяет настроить байк под любой вес райдера и под любую трассу. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, рассчитанные на частые интенсивные торможения, поэтому перегреть их непросто.
Стартер у мотоцикла электрический. Внешность — типичная для «кроссмена»: узкое сиденье, «зубастые» шины, массивная передняя вилка и задний свингарм, мощная защита картера двигателя. Из «гражданских» удобств есть разве что передняя фара скромных размеров. Приборная панель отсутствует, есть только счетчик моточасов, который напоминает, что этот мотоцикл создан не для поездок на работу, а для тренировок на треке. Ресурс двигателя, как и у всех кроссовых байков, не очень большой. В этом мотоцикле все говорит о том, что он не предназначен для использования на городских улицах, однако некоторые устанавливают на него «асфальтовую» резину и ездят по городу: «взрывной» характер мотора и «бездонная» подвеска позволяют получать удовольствие от езды и в условиях мегаполиса.