Honda CRF250R — серьезный кроссовый боец. В 2015 году победоносный байк основательно обновился. Теперь настраивать работу впрыска и зажигания можно одной кнопкой. Предлагается три режима: мягкий предназначен для езды по скользким покрытиям, стандартный и агрессивный, в которых мотоцикл стремится выдать максимум крутящего момента в зоне высоких оборотов. Для переключения режимов нужно остановиться и при работающем на холостых оборотах двигателе нажать кнопку и выбрать нужный режим. Светодиод моргнет один, два или три раза, сообщая, какой режим выбран. Это намного удобнее, чем сменные блоки зажигания на мотоциклах «Кавасаки» и «Судзуки». Более того, мягкий и агрессивный режимы можно изменять.
Теперь вся подвеска на CRF250R пневматическая, как на «старшем брате» CRF250R. Применение пневматической подвески позволило сделать мотоцикл более легким и настраиваемым.
Двигатель 250-кубовой кроссовой «Хонды» не является лидером в классе по мощности, но хондовцы делают ставку на продвинутую подвеску и кнопку управления режимами двигателя. На низких и средних оборотах мотор выдает отличную тягу, а вот на верхах явно «затухает», причем эта тенденция проявляется во всех трех режимах работы силового агрегата.
В целом характер CRF250R можно считать мягким и плавным. Мотоцикл не такой «резкий», как некоторые конкуренты, даже когда выбран агрессивный режим работы двигателя. Зато в поворотах «Хонде» нет равных: мотоцикл прописывает виражи с точностью циркуля благодаря низкому центру тяжести и новой алюминиевой раме.